Силовой агрегат автомобиля Силовой агрегат автомобиля «Запорожець» представляет собой компактную конструкцию, включаюю двигатель, сцепление и коробку передач с главной передачей и дифференциалом.

Заз-968м Автомобиль "Запорожец" модели ЗАЗ-968М имеет закрытый двухдверный цельнометаллический кузов несущей конструкции. Съемными узлами кузова являются передний и задний капот и двери. Кузов вмещает трех пассажиров и водителя. В багажнике расположен бензиновый отопитель независимого действия, который подает нагретый воздух в салон кузова и на обогрев ветрового стекла. Рулевое колесо с двумя спицами и утопленной ступицей дает возможность хорошего обзора приборов.

Двигатель мемз-966в Механизм газораспределения верхнеклапанный приводится в действие от распределительного вала при помощи толкателей, штанг и коромысел.

Автомобиль запорожець На двигателе Вашего автомобиля не установлена ограничительная шайба под карбюратором. Это улучшает условия обкатки автомобиля только при строгом соблюдении рекомендуемого настоящим руководством режима обкатки.

Автомобиль заз-968м Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов обеспечивает простое и удобное пользование ими, а рулевое колесо с двумя спицами и утопленной ступицей дает возможность хорошего обзора контрольных приборов.

Книга самодеятельного конструктора Значительное количество автомобилей, созданных любителями, предназначено для перевозки двух человек

Теория передающих систем Торможение автомобиля тормозом-замедлителем более эффективно по сравнению с торможением работающим двигателем.

Запорожец Запорожец преимущества, недостатки, особенности.

У меня ряд записей по усовершенствованию бессмертного аппарата ЗАЗ-968. на этом сайте по мере осуществления моих задумок появятся соответствующие разделы. это основные.

Шумоизоляция салона: пол, колесные арки, двери, стенка моторного отсека, возможно и сам двигатель, осуществляется путем наклеевания шумопоглощающих материалов.

Повышение мощности двигателя (пока под большим вопросом): в первую очередь полировка каналов головок цилиндров. судя по умной литературе, это дает прирост мощности на 7%, т.е. мощность предположительно возрастет с 45 до 48 л.с., что по сути не так уж и плохо. главный вопрос это техническое осуществление.(кто имеет опыт, просьба поделиться).

Улучшение охлаждения двигателя: двигателю, работающему в напряженных тепловых режимах необходимо помочь. этот вопос на данный момент является наиболее разработанным. планируется применение системы на подобие той, что нашла свое место на поздней модели- ЗАЗ 968М. правое "ухо" будет использоваться для вентилляции моторного отсека (еще будут открыты отверстия в панели задка для оттока нагретого воздуха ), левое же будет кожухом соединяться с вентиллятором, что обеспечит лучшее охлаждение на высокой скорости. в нем же будет смонтивован электровентиллятор, включающийся при температуре выше 90-95 градусов. он будет включаться датчиком или выключателем на панели приборов.

Спортивная система выпуска: тоже под большим вопросом. идея снизить сопротивление выпуска и добиться "породистого" басовитого звучания выхлопа.

Руль: пока планируется установка люксового руля от Таврии.

Передние сиденья: от ВАЗ 2107 встанут с незначительными передемками штатного крепления.

Обогреватель заднего стекла: самоклеющийся наподобие заводских, трудностей никаких, тем более что я его уже приобрел.