Запорожец  Издания 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [ 69 ] 70 71 72 73 74 75

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДШИПНИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ МОДЕЛИ ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ, ЗАЗ-965АР

по риис-

Обозначение

подтип-

ников

Монтажные размеры

внутр. диам.

наружн диам.

высота

7203

13,5

7205

16,5

977906к

44,477

776800к

25,4

166805л

50305

92305

7000105

134901д

180503с10

2007913

" 65

704902к5

15,2

7205

16,5

7706*

17,5

Тип подшипника

Наименование

Колич.

Роликовый конический

Роликовый конический

Роликовый конический без внутреннего кольца

Шариковтй радиально-упорнтй, двухрядный, специальный Шариковый радиально-упорный, двухрядный, с буртом на наружном кольце

Шариковый радиальный, с канавкой для стопорного кольца Шариковый радиальный, однорядный

РОЛИКОВ1Й радин1й

Шариковый радиальный, однорядный

Игольчатый с сепаратором

Шариковый радиальный, однорядный

Роликовый конический Игольчатый без внутреннего кольца

Роликовый конический Роликовый конический

Подшипник переднего колеса, наружный

Подшипник переднего колеса, внутренний

Подшипник червяка рулевого управления

Ролик вала сошки рулевого управления

Подшипник ведущей шестерни главной передачи, задний

Подшипник ведущего вала коробки передач, задний Подшипник ведущего вала коробки передач, передний Подшипник ведущей шестерни главной передачи, передний Подшипник ведомого вала сцепления, задний

Подшипник ведомого вала сцепления, передний Подшипник вала генератора

Подшипник дифференциала

Подшипник кардана Подшипник заднего колеса,

внутренний

Подшипник заднего колеса, наружный



вентиляции, зазор между окрашенными поверхностями кузова и чехлом должен быть 20-50 мм. Площадка для открытой стоянки должна быть выбрана с таким расчетом, чтобы влага под автомобилем не скапливалась. В период хранения один раз в два месяца снять чехол и осмотреть автомобиль При обнаружении ржавчины пораженные участки очистить и закрасить.

Включить первую передачу и пусковой рукояткой провернуть коленчатый вал двигателя на 5-6 оборотов.

Повторить включение всех передач 3-4 раза.

Привести в действие и повторить 3-4 раза:

педаль сцепления, педаль тормоза, ручной тормоз, педаль привода дроссельной заслонки, рукоятку привода воздушной заслонки.

Перечень самоподжимных резиновых сальников автомобилей моделей ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ и ЗАЗ-965АР

Наименование

Размеры

Колич на

автомобиль

Сальник коленчатого вала двигателя

56X82X10

Сальник ведомого вала сцепления

30X47X10 23X35X6

Сальник вала сошки и вала рулевого управления

23X35X6

Сальник ступицы переднего колеса

41,15X55,7X9

Сальник ступицы заднего колеса, наружный . .

42X62X10

Сальник ступицы заднего колеса, внутренний .

35X55X10



АВТОМОБИЛЬ ЗАЗ-965АБ

Автомобиль модели ЗАЗ-965АБ, переоборудованный на ручное управление, предназначен для эксплуатации лицами, у которых ампутированы или повреждены ноги, но совершенно здоровые руки.

Управление автомобилем с переоборудованными органами управления не требует какого-либо вмешательства нижних конечностей или протезов.

Ручное управление сцеплением и тормозами выполнено таким образом, что в механизме привода сохранены стандартные педали сцепления и тормоза. Наличие педалей сцепления и тормоза дает возможность облегчить управление автомобилем лицами, которые не полностью утратили работоспособность ног.

Органы управления

Рычаг привода гидравлического тормоза 2 (рис. 100) расположен справа от рулевого колеса и укреплен на оси, проходящей через туннель пола кузова.

Привод гидравлического тормоза осуществляется путем перемещения вперед рычага, соединенного шарнирно с толкателем и педалью тормоза. Интенсивность торможения регулируется изменением усилия, прикладываемого к рукоятке рычага. Фиксатора рычаг не имеет.

Управление сцеплением производится двумя рычагами 7, расположенными с обеих сторон рулевого колеса. На концах стержней рычагов навинчены пластмассовые рукоятки. Привод механизма сцепления осуществляется рычагами, соединенными шарнирно через промежуточную штангу и толкатель на педаль сцепления.

Сцепление выключается полным перемещением рычага вниз, при этом рычаг сам запирается и педаль сцепления удерживается в положении выключения.

Выключение сцепления должно быть кратковременным только для включения передачи, в противном случае будет сильно изнашиваться выжимной подшипник сцепления.

Запрещается пользоваться длительным выключением сцепления для движения накатом.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [ 69 ] 70 71 72 73 74 75