|
Запорожец Издания 0 [ 1 ] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Двухместные самодельные автомобили Таблица 2 | | Двигатель | Габариты, мм | | | | | | Макси-маль- | | Название авто- | Краткая характеристика автомобиля | Рабо- | | Мощность | | | | | База, мм | Колес- | | Мас- | Источник информации | л. * v.*- -- -v.*- 1 iii v.a-1- i мобиля, кем изготовлен | чий объем, см3 | Модель | | л. с. | Длина | Ширина | Высота | Колея, мм | формула | | | ная скорость, км/ч | «Дуэт» А. Абрамова | На базе двух самокатов с кузовом открытого типа | | | 0,74 | | | | | 450/650 | | | 12,5 2 | | | МК, 1975, | «Чебурашка», СЮТ, Грузия | Кузов из фанеры открытого спортивного типа | 49,8 | «Ява-50» | | | 1700 | | | | | | 225X 11О | | | МК, 1975, № 3 | «Бета-70», г. Сыктывкар | Амфибия-катамаран с герметичным кузовом | | ВП-150 | | | 4000 | 1600 | | 1300 | 2000 | | | | 15 на суше, 5 на воде | МК, 1971, № 2 | «Краб», Дворец пионеров, г. Харьков | Трицикл с алюминиевым кузовом открытого типа | | ВП-150 | | | 2900 | 2200 | 1140 | 1200 | 1800 | | 5,00 10 | | | ТМ, 1969, № 6, МК, 1980, № 10 | «Колибри», Дворец пионеров, г. Харьков | Автороллер открытого типа | 49,8 | Ш-52 | | | | | | | | | 3,5X5 | | | МК, 1982, № 9 | «Мышонок», В. Веселова, г. Холмск | Деревянный кузов с панелями из стеклопластика | | | 0,86 | | 1750 | | | | 1100 | | 3,5X5,13 | | | МК, 1980, | «Зайчик», АР-69, г. Новосибирск | Кузов из дюралюминия открытого типа | 173,7 | К-175 | | | 2226 | 1170 | 1020 | 1050 | 1280 | | | | | ЮТ, 1970, № 1 МК, 1975, № 3 | «Белка», КЮТ, г. Новосибирск | Модульная конструкция с трансформируемым кузовом | | ВП-150 | | | 1400 | | | | 1000 | | 3,5X5,13 | | | МK, 1979, | «Автомул» А. Игнатова | Кузов открытый несущего типа из дерева и фанеры | | Т-200М | | | 2400 | 1300 | 1400 | 1100 | 1600 | | 4,5X9 | | | МК, 1967, № 11 и 12 | «Дружба» В. Хорева, г. Москва | Трицикл с кузовом рамной конструкции, обшивка - фанера и стеклоткань | 248,5 | <Ява-250» | | 12,0 | 2985 | 1320 | 1050 | 1170 | 1900 | | 3,5X12 | | | МК, 1972, № 5; МК, 1973, № 10 | «Жук» Бро- шевани, г. Москва | Грицикл с брезентовым верхом и алюми- | | Т-200 | | | 2600 | 1350 | 1930 | | | | 4,00 10 | | | МК, 1972, |
Продолжение табл. 2 «Мини-Вал-га» П. Гас-сана, г. Красноярск | Кузов из фанеры на деревянном каркасе | | Иж-ПЗ | 14,7 | 20,0 | 2800 | 1400 | 1390 | 1120 | 1840 | | | | | М, 1978, № 6, 7 | «Амфибия» | Кузов метал- | | Иж-56 | | 13,0 | 3650 | 1500 | | 1250 | 2400 | | 5,00 10 | | 70 на | | 1970, | X. Рейнсона | лический, без-дверный, имеется водометный движитель | | | | | | | | | | | | | суше, 12 на воде | | | «Лайка» | Кузов метал- | | Иж-56 | | 13,0 | 2600 | 1280 | 1380 | 1160 | 1600 | | 5,00 10 | | | | 1970, | Б. Деркаче-ва, г. Кинель | лический каркасный несущего типа | | | | | | | | 1100 | | | | | | | | «Досаафо- | Амфибия с ку- | | | | | 3400 | 1350 | 1350 | 1150 | 2000 | | 5,00 10 | | 64 на | | 1968, | вец» П. Лагунова, г. Краматорск | зовом открытого типа | | | | | | | | 1140 | | | | | суще, 15 на воде | № 10 | | «Кроха» В. Андреева | Трицикл с алюминиевым кузовом | | Иж-56 | | 11,5 | 2600 | | | | 1650 | | 4,00 10 | | | МК, № 5 | 1972, | Амфибия | Кузов несуще- | | Ява-350» | 11,8 | 16,0 | 3750 | 1190 | 1490 | 1164 | 2330 | | 4,5 9 | | 64 на | | 1968, | | го типа без две-зей | | | | | | | | 1250 | | | | | суше, 7 на воде | № 2, | |
«Юный си-биряк-62» | Небольшой грузовик | | Иж-56 | | 13,0 | 2700 | 1210 | 1450 | | 1410 | | 5,00 10 | | | юмк, 1963 | «Спутник» | Кузов спортив- | | | | | 2845 | 1220 | 1215 | 1160 | 1745 | | 4,00 10 | | | АКДПШ, | Дворца пионеров* г. Курск | ного типа из металла | | | | | | | | 1650 | | | | | | Автомобиль своими руками | Амфибия Н. Корчагина | Шестиколесный вездеход | | Иж-56 | | 13,0 | 2200 | 1200 | 1180 | | 1100 | | 230 440 | | | МК, 1971, № 12 | Вездеход, КЮТ, г. Новосибирск | Несущий каркасный кузов, металлический | | Иж-56 | | | 1940 | 1490 | | | | | 5,00 10 | | | МК, 1976, № 5 | «Старт-1» | Спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом | | «Ява-350» | 13,2 | 18,0 | 2440 | 1270 | | 11ЗО | 1870 | | 5,00 10 | | | МК, 1970, № 2 | Автомобиль | Кузов каркас- | | «Турист- | | | 2500 | 1540 | 1240 | | 1680 | | 5,00 10 | | | | Э. Рудыка | ного типа из стеклопластика | | М» | | | | | | 1050 | | | | | | | «Мтпонок-2» | Каркасный кузов с панелями из стеклопластика | | | | | 2840 | 1390 | 1190 | 1150 | 1160 | | 5,00 10 | | | МК, 1980, № 6 |
Окончание табл. 2 ХАДИ-2, г. Харьков | Спортивный автомобиль с кузовом из стеклопластика | | М-72 | 16,2 | 22,0 | 4180 | 1630 | 1050 | 1500 | 2240 | | 5,20 13 | | | Автомобиль своими руками | Мотокар П. Закса и Э. Рудыка | Кузов несущего типа с одной дверью | | Иж-ПЗ | 14,7 | 20,0 | 2200 | 1300 | 1400 | 1140 | 1750 | | 5,00 10 | | | | «Валга-ком- | Трехдверный | | Иж-ПЗ | 14,7 | 20,0 | 3080 | 1400 | 1380 | 1140 | 1990 | | 5,00 10 | | | МК, 1980, | би» А. Гас- | рамный кузов | | | | | | | | 1160 | | | | | | | сана | из дерева | | | | | | | | | | | | | | | Автомобиль-вездеход, МВТУ | Пластмассовый несущий корпус | | МТ-10 | 23,5 | 32,0 | 2510 | 1840 | | 1790 | | | Пневмо-катки | | 45 на суше, 4 на воде | МК, 1980, № 10 | «Пионер» В. Костхчева, г. Запорожье | Кузов из стеклопластика | | Т-200 | | 10,0 | 2130 | 1100 | | | 1350 | | 5,00 10 | | | ТМ, 1978, № 10 | «Панголи-на-444-1Т» А. Кулагина, г. Ухта | Спортивный с кузовом из стеклопластика | 1200 | ВАЗ-2101 | 47,8 | 65,0 | 4200 | 1800 | 1100 | 1500 | 2424 | | 5,20 13 | | | ТМ, 1982, № 9 | «Верблюжонок», ДЮТ, г. Вологда | Рамная конструкция с тентом | | Т-200М | | | 2780 | 1320 | 1570 | 1100 | 1780 | | 4,00 10 | | | МК, 1987, № 6 |
Трехместные самодельные автомобили Та б л и ц а 3 Название автомобиля, кем изготовлен Краткая характеристика автомобиля Двигател!> Рабочий объ- ем3 см3 Модель Мощность л. с. Габариты, мм Длина Ширина Высота Колея, мм База, мм Колесная формула Шин1 Масса, кг Макси- маль-ная скорость, км/ч Источник информации «Марш-77», «Малютка» Л. Расселя, г. Ленинград «Ласточка» В. Бовыкина «Трицикл-ВТХ-200» В. Тарнухи, г. Харьков «Джип-2», г. Харьков Амфибия О. Остапенко, г. Винница «Золотой лист» А. Мельника «Истра-3» Рамный кузов, обшитый металлическим листом Металлический кузов спортивного типа Трехколесная амфибия из дюралюминия Открытый без-дверный кузов из фанеры Цельнометаллический кузов со складным верхом Шестиколесный вездеход с кузовом из стеклопластика Стеклопласти- ковый кузов из оболочек на каркасе из дюралюминия Мини-джип ВП-175 2210 1120 1280 Т-200 Т-200 3050 4250 1400 1400 Т-200 2480 1350 Иж-56 «Ява-350» 13,2 11,5 18,0 2250 1350 2000 1330 1198 ЗАЗ-968 34,0 45,0 3200 1510 Иж-172 11,0 15,5 2700 1300 1300 1300 1200 1450 1560 1140 1300 1060 1150 1800 2650 1180 1600 1200 1650 1200 1100 1650 4,00-10 4,00-10 4,00-10 60 на суше, 15 на воде 5,00-10 250-470 МК, 1978, № 12 ТМ, 1969, № 1 МК, 1972, № 3, 9 МК, 1978, № 8 МК, 1970, № 2 ТМ, 1976, № 2; МК, 1976, № 2 За рулем, 1986, № 2 4.00-10 МК. 1988. 0 [ 1 ] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
|