|
Запорожец Издания 0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Та(злица 4 | | | Четырехместные самодельные автомобили | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | л | | | | Двигатель | Габариты, мм | | | | | | Макси- | | Название автомобиля, кем изготовлен | Краткая характеристика автомобиля | Рабочий объ-ем3 см | | Мощность | | | | <олея, мм | эаза, мм | Солес-ная | Шины | Масса, кг | маль-ная | Источник | Модель | | . с. | Длина | Jnpii- | Зысо-та | юрму- | скорость, км/ч | нформации л л | «Тузик» | Металлический | | | | | 3420 | 1400 | 1280 | 1100 | 1930 | | 5,00 10 | | | ТМ, 1969, № 6 | Н. Пеняева* | кузов на несущем основании с тентом | | | | | | | | | | | | | | | «Малютка», | Дюралюминие- | | Иж-56 | | 13,0 | 3050 | 1350 | 1450 | 1150 | 1800 | | 5,00 10 | | | МК, 1979, №11 | школа | вый кузов без | | | | | | | | | | | | | | | № 146, г. Но- | дверей Откры- | | | | | | | | | | | | | | | восибирск | того типа | | | | | | | | | | | | | | | «Мария», | | | 3A3-966 | 21,0 | 28,0 | 3900 | 1800 | 1270 | | | | 5,00 10 | | | За рулем, 1986, № 7 | Двалиашви- | | | | | | | | | | | | | | | | ли, г. Кутаи- | | | | | | | | | | | | | | | | си * | | | | | | | | | | | | | | | | «Опорт-750» | Закрытый ддвух- | | М-72 | 16,2 | 22,0 | 3800 | 1400 | 1150 | 1120 | 2150 | | 5,00 10 | | | МК, 1974, № 3, 4 | | | | 1180 | | | | | | В. Борисова, | дверный кузов | | | | | | | | | | | | | | г. Одинцово* | спортивного типа,из стеклопластика | | | | | | | | | | | | | | |
.ю «КД» г. Москва * «Юный сибиряк», г. Новосибирск Автомобиль А. Зеброва, г. Курган «Товарищ» Курского дворца пионеров и школьников, г. Курск * * «КЮА», КЮТ авто* завода, г. Горький «Муравей» О. Ивченко, •Э. Молчанова Кузов из стеклопластика современной формы Спортивный кузов открытого типа, обшитый фанерой Дюралюминиевый двухдверный кузов с тентом Туристско-про-гулочный автомобиль, кузов из металла Несущий металлический кузов каркасного типа Открытый кузов вагонной компоновки ЗАЗ-965 М-101 Иж-350 Т-250 <Ява-350» 22,0 10,7 13,2 30,0 14,5 10,0 12,0 18,0 3720 2200 3000 3280 2380 3130 1950 1250 1500 1320 1412 1170 | 1140 | 2030 | | 5,20 13 | | | За рулем, | | 1160 | | | | | | 1987, № 8 | | | 1500 | | 225X110 | | | МК, 1975, | 1250 | 1110 | 1900 | | 4,00 10 | | | МК, 1979, № 8 | 1570 | 1215 | 2000 | | 5,00 10 | | | АКДПШ | 1330 | 1140 | 1300 | | <з,ои о | | | МК, 1979, N> 8 | 1450 | 1186 | 1550 | | 5,00 10 | | | МК, 1970, | | 1140 | | | | | | |
Продолжение табл. 4 Автомобиль В. Горбунова, Алтай | Каркасный кузов из металла | | М-62 | 20,6 | 28,0 | 3000 | 1500 | 1250 | 1270 | 1900 | | 5,00 10 | | | МК, 1970, | «Минимакс» П. Зака | Закрытый кузов вагонной компоновки | | Иж-ПЗ | 14,7 | 20,0 | 3200 | 1500 | 1420 | | 1600 | | 5,00 10 | | | МК, 1975, № 1 | «Комета-2» | Кузов рамной | | М-52 | 16,7 | 23,0 | 3680 | 1450 | 1320 | 1104 | 2200 | | 5,00 13 | | | МК, 1973, | Черетаева | конструкции из стеклопластика | | | | | | | | 1200 | | | | | | | «Дельфин» А. Ковина, г. Ленинабад | Открытый кузов несущего типа из дюралюминия | | М-61 | 20,6 | 28,0 | 4600 | | | 1250 | 1850 | | 5,20 13 | | | МК, 1972, № 8 | Автомобиль Янусова | Открытый кузов спортивного типа из стеклопластика | | М-72 | 16,2 | 22,0 | 3200 | 1500 | 1300 | 1200 | | | 5,20 13 | | | Автомобиль своими руками | «Анюта» В. Денисова | Металлический двухдверный кузов открытого типа | | М-72 | 16,2 | 22,0 | 3160 | 1350 | 1300 | 1240 | 1900 | | 5,00 10 | | | |
«Макси» В. Арямова и Э. Молчанова, ВНИИТЭ | Автомобиль вагонной компоновки, цельнометаллический со сдвижными дверями | | ЗАЗ-965 | 22,0 | 30,0 | 3310 | 1540 | 1350 | 1240 | 2025 | | «Карат» И. Островского, г. Мо-лодечно | Металлический каркасный кузов несущего типа | | 3A3-965 | 19,1 | 26,0 | 3300 | 1470 | 1250 | 1140 | 2100 | | «Казанка» Н. Прутова, г. Калинин | Амфибия на базе лодки «Казанка» | | М-72 | 16,2 | 22,0 | 4630 | 1500 | | 1400 | 2100 | | «Микрус» Стрелоусова, г. Оренбург | Кузов вагонной компоновки из дюралюминия | | К-750 | 19,1 | 26,0 | 3300 | 1350 | 1500 | 1180 | 1800 | | «Спорт-турист» B. Боева и C. Шихоня-на | Автомобиль спортивного типа из пластмассы | 1580 | ВАЗ-2106 | 58,8 | 80,0 | 3120 | 1610 | 1380 | 1330 | 2200 | | «Мул» С. Хопшано- сова, г. Ере- | Алюминиевый кузов рамной конструкции | 1118 | ВАЗ-2101 | 47,0 | 64,0 | 3665 | 1560 | 1670 | 1365 | 2330 | |
5,20-10 5,10-10 4,00-10 5,00-10 6,15-13 | | За рулем, | | | 1987, № 10 | | | МК, 1971, | | | | | 75 на | МК, 1974, | | суше, | № 11 | | 25 на | | | воде | | | | МК, 1981, | | | | | | МК, 1982, | | | № 10 | | | МК, 1984, | | | |
Окончание табл. 4 «Нейва» | Двухдверный | 1198 | ЗАЗ-966 | 29,4 | 40,0 | 3240 | 1400 | 1480 | 1200 | | | 6,15 13 | | | МК, 1986, | А. Фомина, | автомобиль с от- | | | | | | | | | | | | | | | г. Алапаевск | кидным бортом | | | | | | | | | | | | | | | «Ихтиандр» | Амфибия с ку- | 1452 | ВАЗ-2103 | 56,6 | 77,0 | 4450 | 1800 | 1450 | 1540 | 2200 | | 6,15 13 | | 120; | ТМ, 1980, | И. Рикмана | зовом вагонной компоновки из дюраля | | | | | | | | | | | | | 15 на воде | № 6, ТМ, 1981, № 11 | «Уралец» | Совмещены ав- | 1198 | ЗАЗ-966 | 29,4 | 40,0 | 3600 | 1620 | 1500 | 1480 | | | | | 70 на | МК, 1972, | А. Синель- | томобиль, ка- | | | | | | | | | | | | | суше, | | никова | тер, аэросани | | | | | | | | | | | | | 15 на воде | | «Колобок» | Автомобиль по- | | М-67-36 | 25,6 | 36,0 | 3100 | 1500 | 1455 | 1200 | 2020 | | бГоо-ю | | | За рулем, | Горбунова, | лувагонной ком- | | | | | | | | | | | | | | 1986, № 9 | г. Тольятти | поновки на каркасе | | | | | | | | | | | | | | | «ГТЩ» | Закрытый ку- | 2445 | М-20 | 52,0 | 70,0 | 4000 | 1600 | 1280 | 1420 | 2300 | | | 1250 | | За рулем, | братьев | зов типа | | | | | | | | 1470 | | | | | | 1987, № 8 | Щербинских | «гранд-туризм» | | | | | | | | | | | | | | | «Березка» | Цельнометал- | 1198 | ЗАЗ-966 | 29,4 | 40,0 | 4060 | 1650 | 1660 | 1300 | 1850 | | 6,15 13 | | | Кал. пр., | В. Рындина, | лический кузов | | | | | | | | | | | | | | 1974 | г. Калинин | со сдвижным верхом | | | | | | | | | | | | | | | «Минимакс» | Автомобиль ва- | 1198 | ЗАЗ-968 | 22,0 | 30,0 | 3200 | 1500 | 1420 | | 1600 | | 5,20 13 | | | МК, 1982, | П. Зака | гонной компоновки со сдвижными дверьми | | | | | | | | | | | | | | № 11 | 0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
|