Запорожец  Издания 

0 1 2 3 4 5 6 [ 7 ]

забоине! и заусенце! зачистить. При деформации отвер стий под заклепки их рассверлить на диаметр 7 мм, раз вернуть вместе с новой шестерней и соединить новым1 заклепками 7 мм. Положение метки на шестерне (дл? совмещения с шестерней на коленчатом валу) относи тельно профиля кулачков распределительного валг обеспечивается за счет асимметричного расположения отверстий под заклепки (рис. 70) ;

проверить состояние поверхности зубьев шестерня распределительного вала (как работавшей, так и ново{ в случае замена:) . Даже незначительн1е заусенца: и за боин1 на зубьях вызывают повышенн1й шум в работе зацепления. Обнаруженн1е забоина: и заусенца: тща тельно зачистить;

при повышенном износе опор балансирного валг восстановить монтажный зазор (см. прил. 2) установкой втулок. Для этого расточить шестерню (см. рис. 70) . нагреть распределительн1й вал с шестерней до температуры 100. . .120 °С, запрессовать втулки до упора. подрезать торц1 втулок и расточить в окончательнтй размер. Рабочие поверхности деталей балансирного механизма (см. рис. 14) не должна: иметь задиров или прихватов. Зацепление шестерни привода балансирного вала проверить, как описано в разд. "Снятие и установка распределительного вала и балансирного механизма с двигателя, снятого с автомобиля".

Детали балансирного механизма балансируют статически в комплекте, показанном на рис. 14. Дисбаланс не должен превышать 2,5 кг-см. При необходимости замены одной из деталей (кроме болта и сухаря) меняется весь комплект.

Ремонт системы смазки

Ремонт системы смазки заключается главным образом в устранении течи, в обнаружении и ликвидации причин падения давления в системе смазки, в проверке состояния узлов и элементов системы смазки при полной разборке двигателя.

Оглавление I

1лава1 ДВИГАТЕЛЬ

Конструктивн1е осооеннос1ид1и1а1ел» ..••••л» ........ а Кривошипно-шатуннтй и газораспределительнтй

механизм . з i Система смазки.................................20 Система вентиляции картера........................26

Система охлаждения и терморегулирования.............26 Система питания ................................32 Стартер.

.................................... 38 Определение технического состояния двигателя ..........42 Определение тяговых

качеств автомобиля ..............44 Проверка экономических качеств автомобиля ...........45 Определение расхода

масла ............ 46 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ...........47 Проверка технического

состояния двигателя по шумности

в работе.......................••• 4л Проверка технического состояния стартера.............52 Ремонт двигателя

...............- .....- • л Снятие и установка силового агрегата ................•&& Разборка и сборка двигателя

...........••••......л-50 Особенности снятия и установка некоторых узлов и деталей

двигателя.................................65 Ремонт кривошипно-шатунного механизма .............79 Ремонт

газораспределительного и балансирного

механизмов ................-•• ...... 95 Ремонт система: смазки........................... лл Ремонт система:

охлаждения........................ 1л Ремонт системы питания ..............1л Ремонт стартера.

................................лл Приработка двигателя...............

Глава 2 СЦЕПЛЕНИЕ

Конструктивн1е особенности сцепления...............135 Ремонт сцепления...............................141

ГлаваЗ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ Конструктивные особенности коробки передач и главной

передачи с дифференциалом ................•••• 150 Ремонт коробки передач и главной передачи с

дифференциалом.

Приложения. : •. • 1. Возможные неисправности силового агрегата, их причины и

способы устранения.......................\. 173 " Нпминапмл1ервчмерьт пррпртьньтричногы чазоры и натяги в

основных сопряжениях.......................185

3. Применяемые масла и смазки.....................201

4. Момент затяжки резьбовых соединений..............201

5. Основные данные для регулировки и контроля и заправочные емкости................................ • 2в2

&. Перечень подшипников и манжет, установленных на силовом агрегате............... : ..................... 208 7.

Установка двигателя МеМЗ-966Г в Роторные отсеки автомобилей ЗАЗ-966 ,-965 различных модификаций...........20,5 Список литераторы..............................207

Производственное издание , СтрюкНиколай Николаевич

Автомобили "Запорожец": силовые агрегаты МеМЗббВ, -966Г Технический редактор Н.И. Первом . Корректор-вычитчик С. М- Лобова " Корректорл/. В. Каткова ИБ №3573

Подписано в печать 19.08.87.Т- 00655. Формат84х108 1/32. Бум. офсетная №1. Гарнитура Сенчури.Офсетная печать.3ак.498. Усл. печ.л. 10.92.Усл. кр.-отт.11,24Уч.-изд.л.,Н.09.ТираЖ200000. (1-й

здвод: 1-100 000 акз.) Цена 65 коп. ИзД. 1-3-1/14 № 3827. Текст набран в издательстве на наборно-печагающих автоматах Ордена "Знак Почета" издательство "ТРАНСПОРТ", 103064, Москва,

Басманный туп., 6а -•-----°--Ордена Трудового Красного Знамени тип. издательства

Куйбышевского обкома КПСС, 443086 ГСП. г\ Куйбыщев, пр. Карла Маркса, 201.



0 1 2 3 4 5 6 [ 7 ]